“Альфа-Банк” открыл собственный магазин одежды
В случае успеха первой точки, банк увеличит количество подобных точек
Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого фирменного офлайн-магазина банка, в котором компания планирует заниматься продажей собственной брендированной одежды.
Так, судя по словам Гиязова, в этом магазине будут продаваться товары как собственного производства, так и созданные в коллаборации с другими известными брендами, такими как Moleskine. Помимо этого в магазине расположилась точка самообслуживания Starbucks. По планам компании, размер выручки от продажи брендированной одежды на сайте и в магазине должен составить от 16 до 18 млн руб до конца этого года.
По имеющейся информации, уже в начале 2020 года “Альфа-Банк” планирует провести тестирование продажи собственной брендированной одежды, а также кофе Starbucks и в других отделениях банка.