«Билайн» внедряет антиспам-платформу
Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о внедрении мощной антиспам-платформы. По словам оператора, она позволит существенно решить проблему спама и защитить абонентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других.
Интеллектуальная платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:
- адаптирующийся механизм идентификации спама;
- идентификация сложных и распределенных атак;
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS рассылок;
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
Как отмечает ВымпелКом, первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам платформы показал 50% снижение количества спама, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На настоящий момент количество спам-SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента.
Источник новости: Билайн