Наука и технологии1 мин.

Цифровые экранные дверцы холодильников в магазинах подверглись критике

Прозрачные были лучше
Замена традиционных прозрачных дверей холодильников на цифровые экраны с разрешением 4K, произведенная стартапом Cooler Screens, вызывает споры. Эти экраны, установленные в магазинах, призваны обеспечить «контекстную рекламу», однако не все в восторге от данной инициативы.

Дж. Б. Кроуфорд, инженер по профессиональным услугам из компании GitLab, раскритиковал эти экраны. Он сетует на то, что некогда прозрачные стеклянные двери превратились в «непроницаемые черные пустоты», мешающие прямому обзору товаров. Walgreens столкнулась с судебным иском со стороны Cooler Screens, которая утверждает, что аптечная сеть препятствует внедрению этой технологии.

Walgreens утверждает, что технические проблемы с цифровыми экранами приводили к сбоям в работе с покупателями, включая замерзание или потемнение экранов, некорректное отображение товаров, расхождение цен и даже возгорание.

Тем не менее, компания Kroger, например, намерена расширить использование экранов Cooler Screens в своих магазинах, несмотря на скептическое мнение Кроуфорда.

Но стоит помнить, что у инноваций всегда есть свои критики, поскольку некоторые люди с трудом воспринимают новые технологии.

Источник:computer.rip