Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
К счастью, пока только в США
Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. В Калифорнии, например, это случится уже на этой неделе.
Представители компаний заявили, что заведения начнут продавать клиентам напитки в тех же самых стаканчиках, которые несколько месяцев назад уже были в использовании. В основу данной посуды обыкновенный пластик, а для его отслеживания будет использоваться внедрение RFID-чипов или QR-кодов. Вся эта инициатива стала результатом двухлетнего проекта NextGen Cup Challenge, которым руководят McDonald’s и Starbucks.
Напомним, что согласно последним данным, перечисленные выше сети фастфуда за один только год выбрасывают порядка миллиардов стаканов — так, только в 2018 году Starbucks произвела около 16 млн тонн парниковых газов.