Google Buzz будет под независимым контролем в течение 20 лет
Корпорация Google сообщила о достижении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) в деле, касающемся сервиса Google Buzz. Согласно условиям данного соглашения, о которых говорится в официальном блоге интернет-гиганта, Google Buzz будет проходить независимую проверку каждые два года в течение последующих двадцати лет, а сама корпорация обязана выработать новую программу обеспечения приватности пользователей своих сервисов.
Напомним, социальный сервис Google Buzz (в русской версии Живая лента Google) является своеобразным расширением фирменной почтовой службы Gmail, а его дебют состоялся в феврале прошлого года. Функциональность данного сервиса включает в себя возможность делиться с друзьями новостями, фото и видео, узнавать и обсуждать новости, а также многое другое.
При этом пользователи Gmail автоматически становились подписчиками Google Buzz, то есть круг пользователей сервиса фактически формировался на основе почтовых аккаунтов. Это могло привести к разглашению личной информации, на что и было указано регуляторами. Кроме того, в упомянутом сообщении в блоге приводится набор инструментов (Google Dashboard, Ads Preferences Manager и Data Liberation Front), позволяющих пользователям сервисов Google в какой-то мере контролировать распространение конфиденциальной информации.
Источник новости: Official Google Blog