Google начала тестировать галочки верификации сайтов в поисковой выдаче
Метка верификации появляется возле сайта, который поисковые алгоритмы Google определяют как легитимный и оповещают об этом пользователя. Но метки стоят не возле каждого сайта и выводятся в поисковой выдаче не для каждого пользователя.
Пока метки о легитимности и оригинальности ресурса стоят при выдаче в поиске Google сайтов Microsoft, Apple, Epic Games, Amazon, HP и Meta*. При наведении на галочку верификации появляется следующее оповещение: «Сигналы Google позволяют предположить, что этот бизнес является тем бизнесом, за который себя выдаёт». Тем не менее компания предупреждает, что «не может гарантировать надёжность этого бизнеса и его продуктов».
Хотя подлинность ресурса и определяется такими факторами, как проверка веб-сайта, сводка данных Merchant Center и ручного обзора, всё равно пользователь и сам должен быть внимателен, чтобы обезопасить себя от перехода на фишинговый сайт.
Как отмечает The Verge, вероятно, новый поисковый эксперимент — продолжение функции Google Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которая используется для отображения галочек в веб- и мобильных приложениях Gmail рядом с отправителями, подключившимися к платформе проверки. И пока непонятно, появится ли эта функция у кого-то, кроме тестировщиков.
* организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.