Google поменял принцип работы своего поисковика
В компании заявили также, что апдейт принципа работы коснулся и типа выдаваемой информации. В том числе и представления продуктов.
Часть вносимых нами улучшений носят глобальный характер и затрагивают все типы запросов. Другие более специализированы и предназначены для улучшения результатов более конкретных запросов и типов информации.
Представитель компании рассказал, что теперь владельцам сайтов стоит обратить особое внимание на включение полезных подробных сведений. К таковым, например, относятся преимущества или недостатки, особенности работы или отличия продукта от предыдущих версий.
Также Лю посоветовал публиковать на сайтах отзывы людей, которые действительно использовали продукты. Не лишним будет и включение уникальной информации помимо той, что предоставляет производитель продаваемых на сайте товаров.