Наука и технологии1 мин.

Google потребует помечать созданную ИИ политическую рекламу

Но есть и исключения

© Ferra.ru / Kandinsky 2.2

В преддверии американских президентских выборов 2024 года компания Google предпринимает шаги по борьбе с дезинформацией, требуя от политических рекламодателей на видном месте указывать в своих объявлениях информацию об использовании сгенерированного искусственным интеллектом контента. Эта новая политика вступит в силу в ноябре.

Согласно новым правилам, рекламодатели должны четко и ясно обозначать любой контент, измененный или сгенерированный искусственным интеллектом, в своих политических объявлениях. Хотя незначительные изменения, такие как изменение размера изображения или очистка фона, по-прежнему допустимы, контент, изображающий действия или события, которые никогда не происходили, или изменяющий реальные кадры, будет отмечен. Для обеспечения соблюдения этих правил Google будет использовать как автоматические системы проверки, так и человеческий ресурс.

Источник:Engadget