ИИ научили обнаруживать подделку люксовых брендов
Компания Entrupy разработала устройство, использующее ИИ для аутентификации сумок и кроссовок от таких брендов, как Louis Vuitton, Chanel, Balenciaga, Burberry и Gucci.
С момента основания Entrupy в 2012 году, её ИИ-технология использовалась сотнями реселлеров винтажных товаров.
Интерес к новому инструменту, вероятно, продолжит расти, поскольку бизнес активно внедряет ИИ в свои процессы.
Устройство Entrupy позволяет пользователям делать фотографии продукта со всех сторон с помощью специального оборудования с микроскопическим объективом, который увеличивает камеру смартфона для получения детальных снимков, например, дизайнерской пластины и материала изделия.
Фотографии затем сравниваются с базой данных из миллионов изображений подлинных товаров с использованием алгоритма ИИ.
В течение нескольких минут Entrupy может вынести вердикт о подлинности продукта, точность которого, по утверждениям компании, составляет 99,1%.
Если продукт признается подлинным, компания выдает официальный сертификат, который ритейлеры могут демонстрировать покупателям.