Искусственный интеллект научился реалистично анимировать компьютерных персонажей
Кажется, нейросети могут все
Благодаря возможностям искусственного интеллекта, а также глубокого машинного обучения, исследователям из Университета Эдинбурга и Adobe Research удалось разработать персонажей в видеоиграх, движения которых такие же реалистичные и плавные, как человеческие.
Изначально авторы произвели видеоролики, которые содержат набор движений, на основании которых и была обучена нейросеть. Отмечается, что созданная исследователями система хорошо работает под разными углами обзора, а также с различных сторон от главного героя игры. Более того, система способна предварительно анимировать последующие действия персонажа, за счет чего достигается реалистичность движений и отсутствие зависаний.
Новая разработка будет показана в рамках грядущей конференции ACM Siggraph Asia, которая пройдет в австралийском городе Брисбен в следующем месяце.