Наука и технологии1 мин.

Компания Crayola запатентовала запах… мелков

Crayola получила торговую марку на аромат своих мелков
Crayola, бренд художественных изделий, официально зарегистрировал товарный знак на характерный запах своих мелков. Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало товарный знак в июле.

Первоначально заявка была отклонена, но после того, как компания продемонстрировала уникальность своего продукта по сравнению с конкурентами, она была одобрена после апелляции. Аромат, описанный как «слегка землистое мыло с резкими, похожими на кожу глиняными нотками», мгновенно узнается в США, если верить местным СМИ.

Пит Руджеро, генеральный директор Crayola, планирует использовать этот аромат «по-новому». Хотя к этому школьному сезону он еще не будет готов, Руджеро представляет себе будущее, в котором «покупателей будет встречать знакомый запах, когда они будут прогуливаться по магазинам».