Компания Nintendo не согласна с тем, что более слабое по сравнению с конкурентами «железо» помешает ее приставке GameCube получить значительную долю рынка

Компания Nintendo не согласна с тем, что более слабое по сравнению с конкурентами «железо» помешает ее приставке GameCube получить значительную долю рынка

Компания Nintendo, которая выпустит в США свою новую приставку GameCube 5 ноября, то есть на несколько дней раньше, чем Microsoft Xbox, сообщила о своем несогласии с мнением, что производительность ее графической подсистемы, более слабой, чем у Xbox и PlayStation 2, помешает новой консоли завоевать существенную долю рынка. Саторо Ивата директор Nintendo по стратегическому планированию даже сообщил, что конкуренты сосредоточивают слишком много внимания графике, забывая о самих играх. Вместо использования сверхмощных видеоускорителей Nintendo сосредоточится на повышении качества программирования, а также на облегчении труда разработчиков игр. Другим фактором успеха GameCube на рынке должны стать сверхпопулярные у детей всего мира игровые персонажи, такие как Марио или Покемон, совсем не стоит сбрасывать со счетов и интеграцию GameCube с карманными консолями серии GameBoy.

Источник новости: CNET