Наука и технологии1 мин.
Начался сбор лиц для создания рекламы без участия человека
Создаётся база виртуальных персонажей
Стартап Hour One из Тель-Авива начал искать добровольцев, которые позволят сделать из себя виртуальных персонажей, способных сниматься в рекламе.
В настоящее время у компании есть библиотека из примерно 100 персонажей, но она стремится расширить свой список. Чтобы предоставить свою внешность виртуальному актёру, нужно подать заявку на сайте, прикрепив к ней ссылку на Instagram. Заявителю не нужно обладать какой-то особой внешностью. Подойдут все.
Если Hour One одобрит заявку, компания снимет лицо заявителя, когда он говорит, а также различные его выражения лица перед зелёным экраном. Затем стартап обработает записи с помощью своего программного обеспечения. После этого разные компании смогут покупать виртуального персонажа для рекламы.
Hour One генерирует голоса для видео с помощью нейросетей.
Тег: