Наука и технологии

Названа самая частая реклама в российском YouTube

Да вы и сами можете догадаться
Специалисты аналитической платформы BloggerBase рассказали, что с января по август 2019 года российские лидеры мнений в YouTube получили три млрд рублей за размещение рекламы в видео. Эксперты также назвали крупнейших рекламодателей в данном сегменте.

Больше всего на рекламу у YouTube-блогеров потратился разработчик мобильных игр Plarium Global. Именно он продвигал Vikings и Raid Shadow. На это компания потратила 187,6 млн рублей за первые восемь месяцев года.

На втором месте стоит агрегатор авиабилетов Aviasales. Он за аналогичный период потратил 55,7 млн рублей. За ним следует Рокетбанк, затраты которого оценены в 48 млн рублей (правда, сам банк эту оценку отрицает).

Школа иностранных языков SkyEng за восемь месяцев потратила 20 млн рублей.