Цифра дня: Сколько потеряют российские онлайн-магазины на росте НДС в Новый год?
С 1 января 2019 года в России повышается ставка НДС с 18% до 20%. Это грозит серьёзными проблемами для онлайн-магазинов, поскольку при оформлении покупки в конце года без предоплаты, её реальная продажа состоится уже в 2019 году, когда ставка НДС вырастет. Об этом рассказало издание « Ведомости».
Согласно законодательству, расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя. Тем не менее, по данным по данным «Ведомостей» компании-члены АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) собираются взять эти расходы на себя.
По расчётам АКИТ, общая сумма затрат ритейлеров на этом составит около 400 миллионов рублей. Как отметил Артем Соколов, президент АКИТ, если бы все российские интернет-магазины решили взять на себя такие расходы, они бы потратили около 980 млн рублей.
Среди членов АКИТ присутствуют «Эльдорадо», М.Видео, «Юлмарт», Связной-Евросеть, re:Store, Wildberries, Lamoda и другие ритейлеры.
Источник новости: Ведомости