Наука и технологии

Пользователи Одноклассников смотрят 210 млн видео ежедневно

Команда социальной сети "Одноклассники" сообщила, что в 2014 году аудитория видеосервиса OK.RU выросла в 5 раз, установив рекорд — 210 миллионов просмотров видео в сутки. Отмечается, что на сегодняшний день это второй по популярности видеосервис в России. Еще одним достижением "Одноклассникиов" стало использование технологии адаптивного стриминга, что позволило автоматически выбирать качество видеоизображения в зависимости от пропускной способности интернет-канала. В результате старт просмотра кино, сериалов и роликов в веб-версии OK ускорился в 6 раз, а на мобильных платформах iOS и Android — до 12 раз.

Собственная видеоплатформа социальной сети была запущена в июне 2013 г. Первой стартовала видеовитрина сервиса, где, в частности, появился раздел с самыми популярными роликами недели. Кроме того, люди смогли делиться собственными видео с друзьями и другими пользователями сети. Это решение позволило увеличить аудиторию видеосервиса на 40% за 2014 год.

Также на видеовитрине был запущен онлайн-кинотеатр (система дистрибуции лицензионного видео от правообладателей), появились кнопки «Сериалы», «Мультфильмы» и так далее. Была реализована возможность создания пользовательских каналов и подписки на каналы, что создало почву для развития видеоблогинга в ОК.

Источник новости: Mail.Ru Group