Определено, что россияне чаще всего покупали весной
Спортивные товары и электронику
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания «Геоинтеллект» провели исследование и выяснили, какие категории товаров россияне чаще всего покупали этой весной. Среди лидеров оказались спортивные товары и электроника.
По сравнению с весной прошлого года россияне стали покупать больше кроссовок, футболок и спортивных брюк. Объём продаж таких товаров вырос на 30%.
Также весной 2019 года россияне купили на 16% больше электроники, включая смартфоны, наушники, умные часы и фитнес-трекеры. На 14% вырос объём продаж и садовых инструментов вместе со стройматериалами.
Аналитики уверены, что рост продаж товаров данных категорий произошёл благодаря развитию электронной коммерции и популярности интернет-магазинов. Так Росстат недавно опубликовал опрос, показавший, что 26,5% россиян покупают товары и услуги для повседневной жизни онлайн.