Опрос показал, кто более оптимистичен, — люди, доверяющие телевидению или интернету
Оказалось, что индекс потребительской уверенности коррелируется в зависимости не только от инфляции, но и от новостной повестки, получаемой из определённых источников информации. Так, у тех россиян, кто смотрит телевизор, индекс потребительской уверенности составляет -13%, среди тех, кто использует YouTube, – -27%.
«Сейчас индекс потребительской уверенности очень низок. Однако важно разделять клиентов с точки зрения основного канала информации, из которого они получают новостную повестку. Данные говорят сами за себя. В июле 2022 г., когда индекс потребительской уверенности ненадолго вышел из красной зоны и в среднем достигал +2%, те, кто смотрит телевидение, демонстрировали позитивный настрой +17%», — рассказала исполнительный директор «М-Холдинг» Инна Караева на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».