Российский аналог TikTok представил своего маскота
Приложение для вертикальных видео YAPPY, которое входит в состав «Газпром-медиа,» представило своего нового маскота по имени Мишка. Мишка имеет главный цвет — мятный, который является фирменным цветом Yappy. Его мордочка выполнена в виде буквы «Y,», что символизирует название приложения. Эту информацию предоставил представитель компании.
Дизайн Мишки создал современный художник в стиле поп-арт. Мишка отражает цель приложения: дать возможность создателям вертикальных видео на разные темы зарабатывать на своём творчестве, а также помогать пользователям открывать новый контент.
Yappy было запущено в России в ноябре 2021 года, а с начала 2023 года оно стало доступно для пользователей из 8 стран, включая Армению, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Молдавию, Киргизию и Таджикистан.
В июле текущего года приложение добавило функцию обмена личными сообщениями, позволяя пользователям отправлять текстовые сообщения друг другу через личные чаты, при этом их переписка сохраняется. Ранее пользователи могли общаться только в открытых комнатах, которые были доступны в течение 24 часов, или оставлять комментарии под видеороликами.