Российский оператор рассказал о самых странных обращениях в службу поддержки
Первое место в данном списке возглавило обращение абонента из Екатеринбурга, который 1 января решил уточнить у сотрудников службы поддержки несколько вопросов, в числе которых и “Какой сегодня день?”. Также клиент узнал у сотрудников местное время и погоду в городе.
В списке самых странных обращений также оказался запрос клиента из Москвы, который истратил весь трафик, но не растерялся и решил уточнить в службе поддержки информацию, которая его интересовала, а именно цену экскаватора. Отмечается, что сотрудник линии поддержки Tele2 помог абоненту найти на Avito цену экскаватора и объявление об аренде машины.
Также в поддержку Tele2 обращались с просьбой помочь определиться с выбором фильма для новогоднего настроения, отыскать работающий ночной клуб и уточнить расписание электричек. Бывало и так, что разговор абонента с представителем Tele2 заканчивался пением клиента.