Наука и технологии

Российских рекламодателей перестало интересовать хоть что-то кроме интернета

Рекламу на остальных площадках перестают покупать
Аналитики выяснили, что на российском рынке рекламы в первом полугодии 2019 единственным растущим сегментом стал интернет. Рекламодатели всё меньше обращаются к таким площадкам, как телевидение, радио и пресса. В сегменте наружной рекламы тоже происходит падение.

При этом суммарные расходы на продвижение товаров и услуг выросли на 3%, составив 227 миллиардов рублей. Это медленнее, чем в прошлом году. Видимо потому, что рост обеспечивали только затраты на рекламу в интернете. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили 109-110 миллиардов рублей на данной площадке. Это на 20% больше, чем в первом полугодии 2018.

В сравнении с этим периодом затраты на рекламу на ТВ упали на 9%, на радио — на 4%, в прессе — на 16%. На наружную рекламу тоже стали тратиться меньше (на 3%).

По мнению президента агентства, падение рекламных бюджетов на телевидении обусловлено стагнацией российской экономики. Это же является причиной интереса к «перформансным» активностям, способствующим сиюсекундным продажам. Для таких активностей наилучшая площадка — интернет.