Наука и технологии

Rutube устроил для пользователей обязательные экзамены на знание рекламы перед роликом

При ошибке рекламу придётся пересмотреть
Один из пользователей Twitter сообщил, что на Rutube появилась странная опция. Теперь для доступа к видео нужно посмотреть проморолик и сдать экзамен по его содержимому.

Пользователь приложил к сообщению скриншоты. Судя по ним, сервис предлагает пройти опрос, который состоит из вопросов по содержимому рекламного ролика. Например, у пользователя уточняют, о каком телеканале был проморолик или как называется рекламируемый сериал.

Если пользователь ответит на вопрос неправильно, то сервис предложит пересмотреть рекламу и повторить попытку. Доступ к видео при этом получен не будет.

Стоит отметить, что о данной опции представители Rutube рассказывали СМИ ещё летом, когда анонсировали онлайн-кинотеатр Rutube List. Его авторы решили отказаться от традиционной рекламной или подписной модели. Вместо этого была предложена модель с опросом. Генеральный директор Tvzavr Development тогда отметил, что внедрение опросов приносит различным интернет-площадкам примерно 50-150 рублей за каждую заполненную анкету.