Наука и технологии1 мин.
Сеть магазинов «Магнит» задумалась о выпуске собственного растительного мяса. Всё из-за его популярности в России
Интересную нишу выбрали в компании
Директор «Магнита» Руслан Исмаилов заявил, что его компания крайне заинтересована в создании собственного бренда растительного мяса. Более того, продуктовая сеть намерена самостоятельно заняться его производством.
Уже сейчас на полках магазинов сети можно найти растительное мяса от различных производителей. И, как сообщается, именно их популярность натолкнула компанию на идею запуска собственного производства.
Мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе.
По словам топ-менеджера, сегмент альтернативных продуктов питания активно развивается ритейлером. Так, например, их продажи растут от месяца к месяцу на 7–10%. Происходит это не только в натуральном, но и в денежном выражении.
Источник:Интерфакс