Шестилетняя девочка заработала на дом стоимостью $8 миллионов при помощи YouTube
Снимает обзоры на игрушки
Современные дети мечтают о профессии блогера чаще, чем о покорении космоса. И, видимо, не зря. Недавно шестилетняя YouTube-блогер из Южной Кореи помогла своей семье купить дом за $8 миллионов, снимая обзоры на игрушки.
У маленькой блогерши два YouTube-канала, общая аудитория которых составляет более 30 миллионов человек. Наиболее популярные видеоролики девочки собирают по 300 миллионов просмотров. Большую часть заработка приносят рекламные контракты с производителями игрушек. Их суммы достигают сотен и миллионов долларов.
Деньгами шестилетней девочки, конечно, распоряжаются родители. Они создали компанию, которая управляет брендом и распределяет финансовые средства.
YouTube действительно является чуть ли не главной площадкой для детей. Ролики для детской аудитории пользуются там невероятной популярностью, и видеохостинг даже подумывает создать отдельную площадку YouTube Kids.
Изображение с канала Boram Tube ToysReview [보람튜브 토이리뷰]