Sony подтверждает кражу пользовательских данных, включая номера кредиток

Похоже, эпопея с апрельской атакой на Sony PlayStation Network, которую мы подробно освещали в своих новостях, начинает все больше напоминать название известного фильма “33 несчастья”. Во всяком случае, японская корпорация, не так давно пообещавшая вернуть PSN к жизни в максимально короткие сроки, официально признала утечку персональной информации клиентов сервисов Sony Online Entertainment. Всего оказалось “скомпрометировано” примерно 24,6 миллиона SOE аккаунтов, личные данные владельцев которых могли быть украдены.

Sony Online Entertainment

Sony Online Entertainment

Согласно пресс-релизу Sony Online Entertainment, компания была вынуждена отключить свои игровые сервисы с целью дополнительной проверки их безопасности. Кроме того, уведомляется, что наряду с прочей информацией в руки хакеров попали примерно 12 700 номеров кредитных и дебитных карт пользователей SOE, проживающих за пределами США, а также около 10 700 трансакций по картам клиентов из Австрии, Германии, Нидерландов и Испании.

В качестве некоторого утешения можно отметить, что к злоумышленникам попала база данных 2007 года, и большинство этих сведений наверняка устарело. Кроме того,  японская корпорация заверяет, что пока нет ни единого свидетельства взлома главной базы данных, где хранится основная информация о кредитных картах пользователей ее сервисов. Однако репутация Sony уже оказалась изрядно подмоченной в результате всех этих скандалов, и кто знает, какие “сюрпризы” готовит нам дальнейшее расследование.  

В качестве компенсации SOE предоставляет клиентам право пользоваться своими сервисами в течение дополнительных 30 дней плюс по одному дню за каждый день отключения системы. Компания также работает над компенсационной программой для массовых многопользовательских онлайн-игр PlayStation 3 (DC Universe Online и Free Realms), о деталях которой будет сообщено дополнительно на этой неделе.

Источник новости: Engadget