Spotify удалит аккаунты пользователей, блокирующих рекламу
Новые правила вступят в силу 1 марта
Команда музыкального стримингового сервиса Spotify обновила политику пользовательского соглашения в том, что касается пользователей, использующих различный блокировщики рекламы.
Представитель Spotify подтвердил журналистам ресурса DigiDay ситуацию, отметив, что компания использует различные меры для определения таких случаев. Учётные записи, которые засветились в использовании блокировщиков рекламы, могут быть отключены после 1 марта, когда новые правила вступят в силу.
Эти «репрессии» не коснутся платных аккаунтов, поскольку реклама показывается только пользователям бесплатных аккаунтов. Согласно статистике, блокируют рекламу более 2 миллионов пользователей, что составляет 2% от всей базы бесплатных подписчиков сервиса.