Наука и технологии

Сайт дня: TвитКасса - вирусный маркетинг вместо электронных денег

Сегодня сайтом дня объявляется сервис TвитКасса, который позволяет продавать в интернете контент не за электронные деньги, а за упоминания в социальных сетях. Изначально поддерживался только Твиттер (что и отражено в названии), но теперь добавились ВКонтакте и Facebook, и это, возможно, не предел.

Главная страница сайта TвитКасса

Всё меньше людей живёт в плену старомодного заблуждения, что контент в сети дорогой и платить за него экономически тяжело, однако платить в сети деньгами люди как не любили раньше (когда электронные деньги были жутко неудобными), так не любят и сейчас (когда электронные платежи привлекают многочисленных хакеров). По-прежнему основная масса пользователей сети предпочитает не платить, а смотреть рекламу, а то и участвовать в её распространении. Сервис TвитКасса делает этот процесс максимально прозрачным. Продавец контента размещает на своём сайте платёжную форму, которая требует от пользователя не перечислить некоторое количество электронных денег, а разместить в своём аккаунте в социальной сети явно заказную и непроверенную информацию (это называется "1 Твитрубль"). После этого появляется возможность скачать вожделенный файл.

Вот, например, на самом сайте TвитКасса есть кнопка, которая вызывает форму продажи за Твитрубли списка из десяти примеров использования TвитКассы:

Платёжная форма от сайта TвитКасса

То, что в современной сети подобные услуги востребованы - это вне всякого сомнения ужасно. А вот то, что некий сайт так адекватно среагировал на пользовательский спрос - это круто. Примерно как AdSense, только для менее масштабной задачи. Представляете, в обычном случае пользователи сначала зарабатывают деньги написанием джинсы и заказухи, а потом тратят их на контент. При этом пользователи рискуют потерять деньги из-за кидалова или хакеров. Сервис TвитКасса всего лишь выпрямляет эту линию и устраняет большую часть рисков.

Ещё сервис TвитКасса самим фактом своего существования демонстрирует нам, насколько тяжело жить в мире рекламно-маркетингового беспредела, где нет повсеместной культуры регулярной оплаты контента.

Знаете ещё хорошие сайты? Пишите на sitesoftheday@ferra.ru.