Twitter запретит государственную пропаганду
Соцсеть решила жестко бороться с подконтрольными государствам СМИ
Twitter официально объявил о том, что компания намерена запретить подконтрольным правительствам СМИ размещать в соцсети рекламу и использовать встроенное платное продвижение публикаций. Об этом компания рассказала в собственном блоге.
По словам Twitter, компания таким образом хочет в первую очередь “защитить здоровый дискурс и открытое общение”. Аккаунты, которые подпадут под новые правила соцсети, без каких-либо проблем смогут использовать соцсеть, но при этом лишатся возможности закупать рекламу. Что важно, нововведение не коснется общественных СМИ, а также различных развлекательных изданий, если они при этом не освещают общественно-политические темы.
Twitter рассказал, что в течение ближайших дней те издания, что подпадут под критерии государственных СМИ, будут уведомлены о решении соцсети. Им будет дано 30 дней на то, чтобы прекратить использование рекламы.