В Голливуде договорились об использовании в рекламе ИИ-копий голосов актеров
Этот шаг призван снять растущую озабоченность по поводу потенциального неправомерного использования искусственного интеллекта исполнителей и обеспечить им «справедливую компенсацию», пишут СМИ.
Согласно новому соглашению, актеры смогут устанавливать цены на цифровое воспроизведение своих голосов. Рекламодатели должны получить явное согласие актеров на каждый рекламный ролик, в котором используется их голос, сгенерированный искусственным интеллектом.
Представитель SAG-AFTRA Дункан Крэбтри-Ирланд подчеркнул важность этого соглашения, предлагающего актерам «безопасный вариант монетизации их цифровых голосов».
Соглашение заключено на фоне более широких отраслевых дебатов, включая прошлогоднюю забастовку в Голливуде и продолжающиеся трудовые споры по поводу защиты актеров, связанной с ИИ.