Наука и технологии1 мин.

В РФ начали переходить на электронику и бытовую технику российских брендов

На фоне сокращения импортного ассортимента
Компания «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о росте востребованности техники под собственными марками. Это происходит на фоне сокращения ассортимента импортной техники.

Самой востребованной является техника в среднем и низком ценовых сегментах. Отмечается, что в марте-апреле текущего года продажи техники под брендами Hi и Novex выросли в 2,2 раза по сравнению с этим же периодом 2021 года.

Наиболее востребованными оказались посудомоечные машины, продажи этой техники выросли в 33 раза, пылесосы – в 9 раз, востребованность стиральных машин выросла в 2,8 раз, холодильников – в 2,6 раз, телевизоров – на 40%.

Причём спрос вырос на бренды Hi и Novex, принадлежащие «М.Видео-Эльдорадо». Эта техника относится к низкому и среднему ценовым сегментам c необходимым покупателю функционалом.

Источник:RB.RU