В России создали бота, неотличимого в разговоре от сотрудника техподдержки
Он может сам перехватить инициативу в разговоре
Компания-разработчик Gexar из Владивостока создала чат-бота с искусственным интеллектом для служб поддержки. Его алгоритм настроен так, что общение с ботом похоже на общение с реальным человеком.
Впервые чат-бот использовали в технической поддержке мероприятия образовательного центра для предпринимателей. Как рассказали разработчики, искусственный интеллект помог снять 82% нагрузки с сотрудников.
Чат-бот может подсказать местоположение необходимых объектов, предоставить информационные материалы и обработать жалобы пользователей. Общаясь с клиентом, бот запоминает контекст диалога и не делает резких переходов с темы на тему. Кроме того, он может сам перехватить инициативу в диалоге, то есть задавать пользователю вопросы, ответы на которые необходимы для решения проблем.
Пока чат-бот работает только в текстовом режиме, но в будущем разработчики планируют сделать голосовую версию.