В США искусственный интеллект начнёт принимать заказы в популярной сети фастфуда
Так, по данным наших коллег из The Wall Street Journal, Google и популярная сеть фастфуда Wendy's тестируют новый ИИ чат-бот для работы в зонах заказа на автомобилях.
Цель новой технологии, по словам представителей Wendy's, состоит в сокращении длинных очередей в ресторанах при помощи оптимизации процесса приёма заказов.
Общение с искусственным интеллектом будет выглядеть так, будто вы разговариваете с настоящим сотрудником, утверждает директор сети Тодд Пенегор.
Для работы данного чат-бота используются модели естественного языка Google, но обучение будет проводиться с использованием продуктов сети быстрого питания.
Искусственный интеллект обучается распознаванию сокращений, которые клиенты обычно используют при заказе, например, «JBC» для «Junior Bacon Cheeseburger».
Сообщается, что Wendy's планирует представить систему, созданную совместно с Google, в одном из своих американских ресторанов уже в июне.