ВТБ предупредил о новой схеме взлома онлайн-банка
Мошенники по заранее заготовленным сценариям звонят потенциальной жертве, представляясь сотрудниками контакт-центра, и говорят о блокировке учётной записи клиента. Якобы для разблокировки требуются идентификационные данные, необходимые для входа в онлайн-банк, и код из СМС.
Руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная сообщила, что в таком случае лучше сразу прекратить разговор, а всю информацию выяснить, позвонив в банк по официальным каналам.
Специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о блокировке учётной записи онлайн-банка. Обещая восстановить доступ к ней, они стараются получить данные для входа, код из СМС для последующего оформления кредита или вывода средств клиента. ВТБ рекомендует проверять любую входящую информацию в контакт-центре самостоятельно и не отвечать на подозрительные звонки третьих лиц.