Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» пожаловались на высокую цену публикации вакансий на главном российском сайте
В письме АКИТ сообщается, что HeadHunter, пользуясь доминирующим положением на рынке труда, подняла цены. В пакете на тысячу вакансий стандартный тариф вырос с 85 до 340 рублей за одну вакансию. Подорожали и другие услуги компании.
На этом основании интернет-магазины посчитали, что HeadHunter «может влиять на ценообразование на своём рынке». В письме сказано, что продавцы просят ФАС признать действия компании злоупотреблением доминирующего положения.
Но в HeadHunter отмечают, что тарифы выросли всего на 10%. При этом, согласно отчётности сервиса, его выручка в 2021 году выросла на 92,8%, до 15,96 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 191,3%, до 5,49 млрд рублей.
Сообщается, что само по себе повышение цен на услуги не может быть достаточным основанием для признания нарушений со стороны HeadHunter.