За «зумерами» не заметили импульсных покупок: как тратит деньги поколение Z
Эксперты отмечают, что представители поколения Z, будучи настоящими носителями цифровых технологий, тщательно изучают и обдумывают свои покупки. В отличие от импульсивных покупок, они проявляют терпение, откладывая покупки до тех пор, пока в них не возникнет необходимость, и охотятся за самыми выгодными предложениями. Представители поколения Z придают большое значение качеству, ставя его выше цены, согласно исследованию McKinsey & Company, посвященному праздничным покупкам. Это разборчивое поколение быстро читает и оставляет отзывы о товарах и не идет на компромисс со стандартами.
По мере роста своего экономического влияния поколение Z меняет ландшафт розничной торговли, требуя от брендов «подлинности, прозрачности и экологичности». Многие соотносят свои покупки с личными усилиями по снижению воздействия на окружающую среду, подталкивая компании к внедрению ответственной практики.