В России1 мин.

Для российских беспилотников спроектировали новый двигатель

Поршневой агрегат развивает мощность до пяти лошадиных сил
В Самаре создали карбюраторный двигатель для беспилотников мощностью в пять лошадиных сил. Он легок и дешев, но еще не пошел в производство.

Инженеры из Самарского университета им. Королева разработали проект малоразмерного поршневого двигателя для беспилотников мощностью в пять лошадиных сил, сообщает пресс-служба вуза.

По заявлению одного из разработчиков, доцента кафедры «Теплотехника и тепловые двигатели» Михаила Орлова, двухтактный одноцилиндровый двигатель прост и может производиться крупными сериями. Карбюраторная система питания в двигателе беспилотника предпочтительнее современной системы впрыска топлива, так как более устойчива к внешним электромагнитным воздействиям, считает ученый.

Специалисты предусмотрели высокую ремонтопригодность конструкции и возможность значительного увеличения ее ресурса. Подчеркивается, что у двигателя небольшой вес, высокая литровая мощность и низкая цена. Кроме того, его можно с минимальными изменениями конвертировать для легкой мототехники и бытовой бензотехники – мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и бензопил.

Сейчас разработка ожидает воплощения в металле для испытаний и доводки с последующим запуском в производство.