В России1 мин.

Тульская студентка создала VR-игру для изучения орфографии

Новая игра поможет школьникам в изучении русского языка

© Ferra.ru

Наталия Глодова, студентка «Цифровой кафедры» Тульского государственного педагогического университета имени Льва Толстого, создала инновационную VR-игру, предназначенную для помощи пятиклассникам в изучении орфографии.

В пресс-службе университета сообщили, что разработанная игра представляет собой трехуровневый квест, в котором игроки выполняют задания в виртуальном баскетбольном зале. Каждый уровень имеет свою степень сложности: от простых заданий на первом уровне до более сложных на третьем. Игроки могут заработать трофеи, что служит дополнительной мотивацией к изучению правил русского языка.

Этот проект вошел в число лучших на «Марафоне цифровых кафедр» университета Иннополис. Глодовой помогала команда в рамках стратегического проекта «Экосистема подготовки кадров для цифрового развития региона», который реализуется в рамках госпрограммы «Приоритет 2030».

Александр Привалов, директор института передовых информационных технологий, отметил, что студенты гуманитарных направлений успешно осваивают цифровые компетенции и работают над IT-проектами в различных сферах.

Источник:ТАСС