Тульская студентка создала VR-игру для изучения орфографии
В пресс-службе университета сообщили, что разработанная игра представляет собой трехуровневый квест, в котором игроки выполняют задания в виртуальном баскетбольном зале. Каждый уровень имеет свою степень сложности: от простых заданий на первом уровне до более сложных на третьем. Игроки могут заработать трофеи, что служит дополнительной мотивацией к изучению правил русского языка.
Этот проект вошел в число лучших на «Марафоне цифровых кафедр» университета Иннополис. Глодовой помогала команда в рамках стратегического проекта «Экосистема подготовки кадров для цифрового развития региона», который реализуется в рамках госпрограммы «Приоритет 2030».
Александр Привалов, директор института передовых информационных технологий, отметил, что студенты гуманитарных направлений успешно осваивают цифровые компетенции и работают над IT-проектами в различных сферах.