Приложения

Сигнализация для машины на базе бюджетного смартфона на ОС android

Доброго времени суток! Меня зовут Леонид, я один из создателей проекта HipDriver.Ru и сегодня я бы хотел немного рассказать о нем.

Цена: Бесплатно (Lite)

Google Play: посмотреть

Hipdriver.ru — Сигнализация для машины на базе бюджетного смартфона на ОС android.

Функциональность

  • Отслеживание: снятия колес, удара, эвакуации, угона, глушения
  • Отображение перемещения автомобиля при эвакуации и угоне в личном кабинете на сайте hipdriver.ru
  • Отображение места нахождения автомобиля (Вы всегда сможете найти где оставили свой авто на большой парковке и т.п.)
  • Инновационное управление сигнализацией дозвонами (так как дозвоны бесплатны, не требуется тратить деньги на включение, выключение и оповещение о тревоге, даже находясь в командировке в другой стране).
  • Отображение в личном кабинете на сайте состояния телефона: уровень связи GSM, уровень заряда аккумулятора, состояние сигнализации (включено, выключено, тревога и тип тревоги)
  • Дальность действия: везде где есть GSM связь
  • Возможность настройки чувствительности датчиков через личный кабинет
  • Изменение номера телефона для оповещения и управления сигнализацией через личный кабинет
  • Сохранение пяти последних треков передвижения автомобиля в состоянии тревоги
  • Прослушивание салона во время тревоги (достаточно отправить пустую смс и телефон в машине сам перезвонит)
  • Таймер включения сигнализации
  • Режим энергосбережения

Автономная работа:

До 4х суток при температуре -20°C и до 10 суток при 0°C, при включенном режиме энергосбережения

Что мы придумали принципиально новое?

Управление

Было полностью пересмотрено классическое удаленное управление через смс и построенно на базе дозвонов. Дозвоны бесплатные по всему миру, оставалось научиться давать понимать пользователю включил он сигнализацию или выключил и тут пришла идея о долгом и коротком гудке а именно при включении сигнализации при дозвоне мы слышим 1 гудок, пауза, обрыв, а при выключение то же но без паузы.

Алгоритм обработки данных датчика акселерометра

Известно, что большинство смартфонов имеет на борту лишь инерциальный датчик ускорения. Что накладывает жесткие ограничения на возможность непрерывного интегрирования снимаемых показателей. Однако, нам удалось выделить два параметра, инвариантных, относительно постоянного вектора ускорения силы тяжести. Это и позволило, при относительно дешевых вычислительных затратах, вести непрерывный контроль за состоянием телефона в автомобиле.

Определение типа тревоги

Владелец машины получает сообщения о том что именно произошло с машиной а не просто сигнал тревоги

Идею полноценной автосигнализации на базе Android смартфона

эта идея позволила сделать дешевую сигнализацию с очень хорошей функциональностью

Самым сложным для нас оказалось найти золотую середину между ложным срабатыванием и реальной тревогой. Потратив месяц на тесты и переделывания алгоритмов обработки данных акселерометра цель была достигнута. Ложных срабатываний нет, определение тревоги 100%. Разбить тревогу на типы было то же не простым заданием, т.к. согласитесь но угон и эвакуаци это совершенно разные вещи в одном случаи нужно срочно звонить 02, в другом случае можно спокойно посмотреть в личном кабинете на карте куда отвезли машину и без всяких нервов забрать машину со штраф стоянки.

Мы проверяли работу приложения на телефонах при совершенно различных ситуациях и условиях. Это были и морозы до — 35 градусов и реальный эвакуации, сотни снятия колес, имитация угонов и ударов.

У Нашей команды получилось сделать максимально дешевую но при это действительно качественную автосигнализацию. Которая отвечает всем требованиям на которые мы опирались при ее создании.

Автор:Ferra.ru