Timeli 1.4. Организуй своё время
Весь интерфейс программы выглядит как сплошная временная лента, на которую можно добавлять различные события или задачи, называть это можно по-разному. Например, у вас есть проект, который стартует 1 ноября и дедлайн 31 декабря. Добавляете это на ленту, выбираете цвет и увидите линию этого проекта.
Я, например, сделал так для занятий и сессии в институте. Выглядит симпатично, да и наглядно, мне нравится.
После того как лента создана, её можно редактировать. Поменять цвет, например, сменить название или даты.
Но, как говорится в теле-магазинах, это ещё не всё. Созданную задачу можно разбивать на несколько. Например, если это проект по созданию сайта, то можно указать, что 1 день на составление ТЗ, две недели на разработку дизайна, две недели на программирование, неделя на тестирование. В общем-то, я думаю, многим это пригодится. Вот только не нравится мне, что нет тут точного указания даты. То есть, вы можете от начала задачи указывать количество дней и что в них происходит (как в стеке). А потом количество дней после предыдущей подзадачи. Это совершенно неинтуитивно и очень неудобно, но привыкнуть можно ко всему.
С течением времени можно помечать, выполнено то или иное задание. Жалко ещё, что программа не присылает уведомление о том, что скоро дедлайн или надо срочно заканчивать подзадачу (или начинать).
Просматривать свои события можно не только в виде временной ленты, но и в виде листа. К слову, можно создавать несколько различных лент, например, для работы, учебы и домашних дел.
В целом, приложение мне понравилось, но вот отдельные косяки напрягают. Про четкие даты в подзадачах я уже сказал. Но ещё не нравится, что половина элементов на русском языке, а половина на английском. Не нравится также, что нет синхронизации с тем же iCloud, ведь было бы здорово составлять диаграмму на компьютере, а просматривать на планшете и телефоне. И ещё немного неудобно, что на диаграмме не видно задачи в проектах, приходится заходить в каждый. А в остальном всё здорово, пользуюсь пока лишь неделю, но всё (кроме перечисленного) нравится. Наглядно вижу свои проекты и задачи, разбитые по времени. И сразу понимаю, что надо быстрее делать, а что может ещё подождать.