Apple заглядывалась на гибкие смартфоны ещё 7 лет назад. Но до сих пор не выпустила ни одного
Основная идея в том, чтобы использовать сапфировое стекло и другие современные технологии, чтобы создать дисплеи, которые чуть ли не полностью оборачивают гаджет. В заявке также сказано, что плоские дисплеи очень ограничивают возможности использования устройств.
© Фанаты мечтали, что Apple внедрит гибкий дисплей ещё в iPhone 8. Ха-ха, наивные ребята...
Экраны, которые предлагает Apple полые внутри и могут иметь любую форму, которую только захочется. Пока что никаких гибких дисплеев Apple не выпустила и неизвестно, планирует ли вообще их делать. Но примечательно, что за год до этого главный конкурент компании, корейский Samsung, показали гибкий OLED-дисплей для смартфонов.
А в итоге, как вы теперь знаете, первым в мире серийным гибким смартфоном стал... китайский Royole Flexpai в январе 2019 года. Samsung выпустил первое поколение Galaxy Fold весной 2019 г., но быстренько прикрыл продажи после того, как обнаружились конструктивные недостатки. В итоге в серию смартфон вышел только осенью 2019 г. А аналогичный гибкий Huawei Mate X из-за санкций против китайской компании добрался в продажу только ближе к зиме 2019 г.
А ещё 22 декабря...
...2007 года на орбиту был выведен первый африканский спутник. Ракета-носитель Ариан-5 стартовала на орбиту Земли с космодрома Куру во Французской Гвиане, который принадлежит Европейскому космическому агентству. Африканский телекоммуникационный спутник RASCOM-QAF1 весом 3,2 тонны попал на предварительную орбиту уже через 26 минут после старта. Основная задача этого космического аппарата — обеспечение связи в сельских районах Африки, куда по многим причинам не хотят приходить крупные мировые операторы. Помимо этого спутника на орбиту Ариан-5 привёз ещё и североамериканский Horizons-2.
22 декабря 1976 года опытный самолёт Ил-86 выполнил первый полёт. Ил-86 — это четырёхмоторный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный в КБ Ильюшина. Он стал первым и самым массовым серийным советским широкофюзеляжным самолётом для перевозки пассажиров. Потребность в таком транспортном средстве возникла в 1967 году, когда Аэрофлот заявил требования о том, что в самолёте должно быть 250-350 мест. Изначально исследовали проект удлинения Ил-62 на 6,8 метров, но проект развития не получил. Поэтому, проработали несколько других вариантов, одним из которых и был Ил-86.
После первого пробного полёта, в июне 1977 года самолёт показали на Парижском космическо-авиационном салоне, в конце 1978 года завершены испытания. А вся подготовка закончилась лишь в 1980 году и уже 26 декабря того же года самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва-Ташкент.