Preview: «World in Conflict» (Beta)
Разработчик | Massive Entertainment |
Издатель | Sierra Entertainment |
Дата выхода | 18 сентября 2007 года |
Официальный сайт | http://www.worldinconflict.com/index.html |
Жанр | RTS (Real Time Strategy) |
Первый взгляд на «World in Conflict»
Детище Massive Entertainment , создателей « Ground Control» , вскоре увидит свет. И множество игроков по всему миру окунутся в борьбу за свободу или покорение, это уже кому как нравится.
На дворе 1989 год. Нацистская Германия проиграла Вторую мировую. И казалось, что террор и кровопролитие закончились. Но не тут-то было. Военная советская машина набирала обороты, и в дальнейшем последовало вторжение в Европу и углубление советского контингента на Запад. Войска НАТО держатся из последних сил, а путь к тотальному покорению мира преграждает только США. К созданию сюжета для игры приложил руку Ларри Бонд (Larry Bond), из-под пера которого вышло немало мировых бестселлеров.
Игра может похвастаться движком Masstech , который выдаёт отличную картинку и физику. Присутствует возможность 360-градусного обзора и масштабирования, а также поддержка DX10. За своими действиями можно наблюдать и руководить как с высоты птичьего полёта, так и фактически из-за «спины бойца». Всё, что окружает вас в игре, абсолютно разрушаемо. На земле остаются воронки от взрывов, дома рушатся и горят, техника разлетается на щепки. В игре реализована и воссоздана техника, которая существовала на тот момент, – танки, самолеты, бронетранспортёры. Обмундирование солдат тоже легкоузнаваемое и поражает своей реалистичностью.
Игра может похвастаться разделением войск на виды: пехота, артиллерия, авиация и силы поддержки. Это отлично реализовано в многопользовательском режиме, который поддерживает до 16 игроков одновременно. Для достижения победы игрокам необходимо действовать слаженно. Причём закупка «профильных» юнитов будет обходиться гораздо дешевле, чем покупка остальных. В игре нет заводов, шахт и многих других структур, которые позволяют строить технику или нанимать пехоту, чувствуется веяние « Ground Control». Игра целиком сосредоточена на боевых действиях. Приобретение техники и солдат осуществляется за счёт специальных очков, которые начисляются при успешном захвате вражеских территорий. Остаётся только дождаться «доставки» – и в бой. В игре присутствует такая полезная возможность, как mega map. При наличии двух мониторов игрой можно руководить непосредственно с «прямого обзора», наблюдая за всеми действиями ваших войск. Либо при помощи mega map, дающей вам картинку со спутника и позволяющей целиком лицезреть все происходящие баталии.
** *
В игру уже сейчас можно поиграть с товарищами в многопользовательской Beta-версии и оценить работу, проделанную Massive Entertainment. Здесь есть всё: красочные ландшафты, которые можно изменить до неузнаваемости, несметное количество вооружения и, в конце концов, интересная вариация на тему «А что если…». Одним словом, ждём, ждём и ещё раз ждём. Недаром же игра отхватила награду на E3 2007 как «Лучшая стратегия». И чтобы в этом убедиться, с нетерпением ждём сентября.