Игры

Preview: «World in Conflict» (Beta)

Альтернативная история. Мир содрогается под военной мощью СССР. Холодная война не закончилась, а переросла в третью мировую, в которой вам и предстоит участвовать в роли главнокомандующего в новой игре – «World in Conflict».
РазработчикMassive Entertainment
ИздательSierra Entertainment
Дата выхода18 сентября 2007 года
Официальный сайтhttp://www.worldinconflict.com/index.html
ЖанрRTS (Real Time Strategy)

Первый взгляд на «World in Conflict»

Детище Massive Entertainment , создателей « Ground Control» , вскоре увидит свет. И множество игроков по всему миру окунутся в борьбу за свободу или покорение, это уже кому как нравится.

На дворе 1989 год. Нацистская Германия проиграла Вторую мировую. И казалось, что террор и кровопролитие закончились. Но не тут-то было. Военная советская машина набирала обороты, и в дальнейшем последовало вторжение в Европу и углубление советского контингента на Запад. Войска НАТО держатся из последних сил, а путь к тотальному покорению мира преграждает только США. К созданию сюжета для игры приложил руку Ларри Бонд (Larry Bond), из-под пера которого вышло немало мировых бестселлеров.

Военная база. Плацдарм для обучения навыкам игры

Военная база. Плацдарм для обучения навыкам игры

Солдат готов выполнять свой долг

Солдат готов выполнять свой долг

Игра может похвастаться движком Masstech , который выдаёт отличную картинку и физику. Присутствует возможность 360-градусного обзора и масштабирования, а также поддержка DX10. За своими действиями можно наблюдать и руководить как с высоты птичьего полёта, так и фактически из-за «спины бойца». Всё, что окружает вас в игре, абсолютно разрушаемо. На земле остаются воронки от взрывов, дома рушатся и горят, техника разлетается на щепки. В игре реализована и воссоздана техника, которая существовала на тот момент, – танки, самолеты, бронетранспортёры. Обмундирование солдат тоже легкоузнаваемое и поражает своей реалистичностью.

БТР

БТР

Доставка джипа. Таким образом на поле боя доставляется вся техника

Доставка джипа. Таким образом на поле боя доставляется вся техника

Пехота готовится к погрузке в джип

Пехота готовится к погрузке в джип

Как и в «Tiberium Wars», пехота может укрываться в зданиях, увеличивая свои шансы на выживание

Как и в «Tiberium Wars», пехота может укрываться в зданиях, увеличивая свои шансы на выживание

Игра может похвастаться разделением войск на виды: пехота, артиллерия, авиация и силы поддержки. Это отлично реализовано в многопользовательском режиме, который поддерживает до 16 игроков одновременно. Для достижения победы игрокам необходимо действовать слаженно. Причём закупка «профильных» юнитов будет обходиться гораздо дешевле, чем покупка остальных. В игре нет заводов, шахт и многих других структур, которые позволяют строить технику или нанимать пехоту, чувствуется веяние « Ground Control». Игра целиком сосредоточена на боевых действиях. Приобретение техники и солдат осуществляется за счёт специальных очков, которые начисляются при успешном захвате вражеских территорий. Остаётся только дождаться «доставки» – и в бой. В игре присутствует такая полезная возможность, как mega map. При наличии двух мониторов игрой можно руководить непосредственно с «прямого обзора», наблюдая за всеми действиями ваших войск. Либо при помощи mega map, дающей вам картинку со спутника и позволяющей целиком лицезреть все происходящие баталии.

Импровизированное нападение

Импровизированное нападение

Отстрел прошёл удачно

Отстрел прошёл удачно

Дымовая завеса усложняет ведение огня для противника

Дымовая завеса усложняет ведение огня для противника

Ракетный залп эффективен против лёгкой техники

Ракетный залп эффективен против лёгкой техники

** *

В игру уже сейчас можно поиграть с товарищами в многопользовательской Beta-версии и оценить работу, проделанную Massive Entertainment. Здесь есть всё: красочные ландшафты, которые можно изменить до неузнаваемости, несметное количество вооружения и, в конце концов, интересная вариация на тему «А что если…». Одним словом, ждём, ждём и ещё раз ждём. Недаром же игра отхватила награду на E3 2007 как «Лучшая стратегия». И чтобы в этом убедиться, с нетерпением ждём сентября.