Игры

Игровая индустрия с 25 февраля по 2 марта. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости: «русский» «Speedball 2: Tournament». Анонс «Puzzle Quest: Galactrix». Games Convention – смена названия. Противоречия между Electronic Arts и Take2. Анонс «Battlestations: Pacific». Закрытие Iron Lore Entertainment. Три дополнения к «Кодексу войны». «Любовная» MMORPG.

«Акелла» подписала соглашение с компанией Frogster Interactive Pictures, согласно которому отечественный издатель выпустит локализацию спортивного симулятора «Speedball 2: Tournament». Игра, получившая название «Speedball 2: Спорт беспощадных», перенесёт нас в будущее, где на смену привычному футболу пришёл новый вид спорта – адреналиновое состязание, сочетающее в себе элементы американского футбола и регби. Внушительных размеров дядьки в железных костюмах будут сражаться на специальных аренах, а главной целью игры станет доставка стального мяча в ворота соперника. Релиз «Спорта беспощадных» намечен на первый квартал 2008 года. Единственным сдерживающим фактором, чтобы не бежать за новинкой, может стать имя разработчика игры – Kylotonn Entertainment, студия сначала порадовала экшеном «Bet on Soldier», а потом откровенно разочаровала скучными дополнениями к нему.

Стоять на пути вот такого типа – опасно для жизни

Стоять на пути вот такого типа – опасно для жизни

Продавшаяся некислым тиражом головоломка «Puzzle Quest: Challenge of the Warlords» получит логичное продолжение. Новая часть популярного пазла называется «Puzzle Quest: Galactrix», причём события игры развернутся не в мире фэнтези, а на просторах необъятного космоса. Геймплей не претерпит больших изменений – главный герой истории будет путешествовать по карте и уничтожать врагов, обыгрывая их в оригинальной логической игре. Любителям казуальных развлечений наверняка придётся по вкусу тот факт, что разноцветные «камушки» отныне нужно переставлять не по квадратным клеткам, а по шестигранникам. Помимо неспешных головоломок игроки смогут заняться дипломатией и торговлей с населяющими мир NPC. Конечной целью всего путешествия окажется уничтожение враждебной инопланетной расы, которая удумала поработить и уничтожить человечество.

«Звёздное» продолжение популярного тайтла

«Звёздное» продолжение популярного тайтла

Организаторы одной из крупнейших игровыставок мира, Games Convention, приняли решение о переносе ивента в немецкий город Кёльн. У собравшихся в этом году в Лейпциг, где обычно проходит выставка, нет поводов беспокоиться – в августе мероприятие пройдёт в привычном формате и никуда не «переедет». Причиной смены города послужил тот факт, что Лейпциг не позволяет обеспечить должный комфорт для постоянно растущей аудитории выставки. Поскольку правами на название Games Convention владеет руководство выставочного зала Leipziger Messe, ивент с 2009 года будет называться GamesCon.

Логотип Games Convention может и не менять, а вот название придётся «укоротить»

Логотип Games Convention может и не менять, а вот название придётся «укоротить»

На объединение компаний Activision и Blizzard Entertainment канадская Electronic Arts отреагировала довольно предсказуемо – на минувшей неделе она попыталась приобрести независимого издателя Take2. Впрочем, орешек оказался явно не по зубам богатой корпорации: директорат Take2 во главе с президентом Штрауссом Зелником (Strauss Zelnick) отверг предложенные «электрониками» два миллиарда долларов и вежливо попросил подождать до выхода «Grand Theft Auto 4». Чувствуете запах ещё б о льших денег? И правильно делаете, так как в случае успешных продаж четвёртой части «Автовора» (а в этом мало кто сомневается) Take2 сможет запросить за себя куда более значительную сумму. Боссы канадцев быстренько смекнули, к чему идёт дело, и пригрозили непокорной «невесте» принудительным слиянием – для этого EA достаточно лишь скупить большинство активов Take2 на фондовой бирже. К чему приведёт этот конфликт между «большим» и «маленьким», пока сказать сложно – вполне возможно, что канадцы предложат Take2 сумму, немного превышающую начальную, и все останутся довольны. В любом случае EA вряд ли уйдёт несолоно хлебавши – речь тут идёт уже об имидже крупной конторы.

«Manhunt», «Bioshock», «GTA», «The Darkness» – вот какими тайтлами сможет распоряжаться Electronic Arts в случае покупки Take2

«Manhunt», «Bioshock», «GTA», «The Darkness» – вот какими тайтлами сможет распоряжаться Electronic Arts в случае покупки Take2

Авторы довольно оригинальной стратегии с элементами симулятора, «Battlestations: Midway», анонсировали продолжение, которое удостоилось названия «Battlestations: Pacific». В новой игре нам доведётся руководить японским морским флотом – при определённом старании геймеры смогут как следует «надавать» американцам в Тихом океане и воплотить планы японского командования во Второй мировой войне. Продолжительность самостоятельного аддона составит в общей сложности 28 миссий. Разработчики обещают много нового и в рядах юнитов – японцы получат возможность захватывать береговые укрепления с помощью десанта, а на вооружении Страны восходящего солнца будут состоять самолеты с заправскими камикадзе. Выход «Battlestations: Pacific» планируется не только на PC, но и на консолях Xbox 360.

Мечтавшие побывать в кабине летчика-камикадзе наконец-то получат такую возможность и смогут лично выбрать цель для атаки

Мечтавшие побывать в кабине летчика-камикадзе наконец-то получат такую возможность и смогут лично выбрать цель для атаки

Совершенно неожиданно для многих заявила о своём закрытии студия Iron Lore Entertainment. Разработчики таких крепких тайтлов, как «Titan Quest», «Titan Quest: Immortal Throne», и грядущего аддона к знаменитой вселенной «Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm» не единожды удостаивались восторженных комментариев от игровой прессы и имели в своём активе несколько престижных премий от профессиональных жюри. Что послужило причиной закрытия студии, руководство компании пока не разглашает, ссылаясь на всевозможные финансовые неурядицы и неудачный поиск средств для следующего проекта.

Titan Quest многие называли «самым успешным убийцей «Diablo»

Titan Quest многие называли «самым успешным убийцей «Diablo»

Российская студия 1С: Ino-Co, громко высказавшаяся в прошлом году отличным варгеймом «Кодекс войны», анонсировала сразу три мини-дополнения к своей игре. «Кодекс войны: Рейнджеры», «Кодекс войны: Магия» и «Кодекс войны: Осада» станут, по сути, mission-паками к отечественному варгейму и внесут предельную ясность в понимание фэнтезийного мира. В марте появится первый кусочек «сладкого» пирога, «Кодекс войны: Рейнджеры», который расскажет о приключениях разведчика Корнелиуса, состоящего на службе у ордена Маркуса. Кампания будет нелинейной и познакомит игроков с 16 миссиями, в ходе которых главному герою предстоит успешно высадить отряд элитных рейнджеров на континент. Все мини-аддоны появятся на протяжении этого года и потребуют от покупателей установленного на компьютерах «Кодекса войны» или самостоятельного дополнения «Кодекс войны: Высшая раса».

Для успешного выполнения задания рейнджерам понадобится сокрушить не один отряд орков

Для успешного выполнения задания рейнджерам понадобится сокрушить не один отряд орков

Не перевелись ещё среди нас гении-одиночки – программист и художник Эскил Стинберг (Eskil Steenberg) трудится над indie-проектом под названием «Love». «Love» – это не совсем обычная MMORPG, в которой игроки не встретят привычных орков, эльфов и прочей фэнтезийной шушеры. Основным местом развития события станет небольшая деревня, в которой будут обитать игроки. Случайные события, инициатором которых станет сам Стинберг, потребуют от геймеров слаженных действий – вместе они смогут защитить дома от напастей и хорошенько исследовать окружающую территорию. По мнению автора проекта, для успешного старта игры ему потребуется как минимум 200 добровольцев. Учитывая, что «Love» – не только оригинальная и смелая игра, но и весьма напоминает по концепции «Spore», недостатка в игроках у Эскила не должно быть.

Нарочито небрежная графика indie-проекта «Love» – результат действия сложных алгоритмов, благодаря которым игра создаёт текстуры, эффекты и модели

Нарочито небрежная графика indie-проекта «Love» – результат действия сложных алгоритмов, благодаря которым игра создаёт текстуры, эффекты и модели

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!