Игровая индустрия с 11 по 17 мая. События. Факты. Комментарии
Любителям оригинальных адвенчур в последнее время несладко – подобных проектов выходит не то чтобы много. Впрочем, для них у нас есть отличные новости – в интервью французскому журналу JeuxVideo Мишель Ансель (Michel Ancel), автор бесподобного сериала «Rayman» и создатель «Beyond Good & Evil», признался, что в данный момент его студия работает над «Beyond Good & Evil 2», – продолжение истории обязательно будет, однако вряд ли в этом году. Ubisoft, под покровительством которой находится именитый девелопер, пока воздерживается от комментариев. По слухам, официальный анонс последует скоро, однако пока на PC-версию рассчитывать не приходится – приоритетными платформами для «Уби» сейчас являются Xbox 360 и PS3.
Компания Shockwave Productions Inc. объявила о смене названия – отныне авторы авиасимуляторов серии «Microsoft Flight Simulator» будут известны под вывеской Air to Air Simulations. Причиной отказа от прежнего названия Shockwave Productions стало существование веб-сайта Shockwave – юзеры частенько скармливали поисковикам только первое слово в названии компании-разработчика и попадали на совершенно другой ресурс (благо что игровой). Теперь путаницы не будет, так что все останутся довольными.
Японская Capcom сообщила о задержке релиза ремейка «Bionic Commando» – классический платформер «Bionic Commando Rearmed» в мае не появится. Эту игру с замиранием сердца ждут не только бывшие владельцы восьмибитных приставок, но и все остальные – авторы нового проекта намерены сохранить все фирменные черты платформера, при этом прикрутив к «Bionic Commando» современную графику, физику, новое музыкальное оформление и большое количество бонусов. 21 мая всё это счастье должно было поступить в продажу, однако издатель назначил новый срок – июль этого года и никак не раньше.
Недовольство политикой ESA (Ассоциация производителей развлекательного ПО), о котором мы впервые заговорили в позапрошлом выпуске «Игровой индустрии», продолжает набирать обороты – вслед за Activision/Vivendi из состава организации вышла LucasArts. Руководители «лукасов» решили заявить о своём бойкоте против известной ассоциации весьма оригинальным способом, а именно неуплатой членских взносов. Более чем логично было бы предположить, что LucasArts не появится и на E3 Media and Business Summit (мероприятие проводится под эгидой ESA), однако компания предпочла не разбрасываться приглашениями и всё-таки посетит столь важный ивент. Между тем всё более очевидным становится тот факт, что нынешняя политика ESA (в частности – её президента) не устраивает видных издателей и разработчиков.
В печать отправился идейный наследник «Colin McRae: DiRT» – автосимулятор «Race Driver: GRID». На эту игру Codemasters возлагает большие надежды, поэтому нет ничего удивительного в том, что на создание проекта были брошены все силы известного издателя и разработчика. По сути, «GRID» представляет собой сильно усовершенствованную версию «DiRT» – за современную графику отвечает новый движок, имеется огромное количество трасс и соревнований, а также интересный режим карьеры. Стараясь привлечь к игре широкую аудиторию, разработчики реализовали как можно больше «фич»: ночные гонки, полулегальные заезды, соревнования в разных уголках мира. «Race Driver: GRID» упадёт на мировые прилавки 30 мая, локализацией автосимулятора у нас займётся компания «Новый диск».
Обещанный ещё год назад аддон к украинскому блокбастеру «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» появится только в августе, поэтому сейчас самое время посвятить себя мультиплееру оригинальной игры. Повод, между прочим, есть – украинский игровой портал Ukrgame.net объявил о начале регистрации на онлайн-чемпионат по «S.T.A.L.K.E.R.». Для участия в чемпионате приглашаются все игроки, проживающие на территории СНГ и стран зарубежья. Все игры проходят на лицензионных серверах портала с установленным турнирным модом от Ukrgame. Маплист соревнования включает в себя три популярные среди комьюнити карты: mp_{UG}construction, mp_{UG}depository и mp_{UG}station. Регистрация на чемпионат пройдёт с 15 по 29 мая 2008 года, а игры продлятся с 31 мая по 15 июня.
Electronic Arts не иначе как скрепя сердце дала добро на появление на PC-платформе одной из лучших автоаркад современности – речь идёт о «Burnout Paradise». Вообще говоря, сейчас это довольно редкое явление – в то время как все издательства и разработчики наперебой кричат о скорой смерти PC, анонс консольного хита на чужой платформе выглядит как нечто очень необычное. Впрочем, ожидания EA при желании можно объяснить: во-первых, компания худо-бедно научилась противостоять пиратам; во-вторых, автоаркада порадует приверженцев персоналок новым контентом, о котором Xbox 360 и PS3 пока могут только помечтать. Мотоциклы, новые режимы для мультиплеера, усовершенствованные графика и физика – в любом случае, релиз ещё не скоро, так что список всяческих «фишек», наверное, в ближайшее время продолжим.
Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!