Игры

Alan Wake – презентация эксклюзивной для XBOX 360 игры

Завтра, 14 мая, в России начнутся продажи игры Alan Wake, эксклюзивного релиза для XBOX 360. Редкий для консолей жанр "остросюжетного психологического триллера", приправленного экшн-вставками, имеет армию преданных поклонников. Порадуемся за обладателей XBOX 360 - они получат превосходную игру.

Российская презентация состоялась 12 мая в Москве. Кафе "Triple D's", в которое на 4 часа превратился небезызвестный Starlite Dinner на Болотной, и его очаровательные официантки приветливо встретили журналистов.

p_DSC_1320

p_DSC_1380

p_DSC_1401

Не обошлось без памятного подарка; частью его был фонарик, реплика того, что есть у протагониста Алана Уэйка. И фонарик пригодился: с его помощью пятеро гостей выиграли, а точнее, нашли диск с игрой.

p_DSC_1325

p_DSC_1379

src-9

Выпуск еженедельной газеты Bright Falls Post, листочки, напоминающие о грядущем Дне оленя, локальном празднике - все это помогало окунуться в жизнь изолированного городка. Гаснущий в нужные моменты свет и нагнетающий напряжение саундтрек игры обостряли обстановку, делая погружение еще более глубоким.

p_DSC_1328

p_DSC_1351

src-4

Тем приятнее было возвращаться в реальный мир, с конкурсами, призами, чемпионатом по дартс, и возможностью до начала продаж познакомиться с геймплеем и графикой Alan Wake.

p_DSC_1389

p_DSC_1393

p_DSC_1405

По словам Андрея Крючкова, представителя Microsoft, создателей игры вдохновляли книги Эдгара Аллана По, фильмы Дэвида Линча, сериалы "Остаться в живых" и "Секретные материалы". Творение Remedy получилось не менее атмосферным.

p_DSC_1396

p_DSC_1356

src-3

Из истории талантливого журналиста и писателя, сбежавшего от дедлайна в тихое уединенное местечко, вырос нетривиальный сюжет о Тьме и Свете, ведущих борьбу внутри нас. Реализация также удалась - в Alan Wake есть кинематографического качества ролики, полностью открытый мир, удобное управление, ненавязчивое обучение игровому процессу, и очень, очень хорошая графика.

p_DSC_1359

p_DSC_1357

src-7

Работа с движением камеры, светом, тенями, туманом, тьмой и ритмом повествования выполнена на "отлично" (по крайней мере, в тех пределах, что нам удалось увидеть лично). Впрочем, от разработчиков Max Pain мы меньшего и не ожидали.

src-1

src-6

src-2

Отдельно стоит поблагодарить российское подразделение Microsoft за их решение задачи локализации. Они, на радость игрокам, не стали подменять оригинальные голоса актеров озвучания, наложив русские субтитры - кстати, превосходно переведенные.

p_DSC_1366

src-5

src-8

Всего вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы захотелось пройти Alan Wake до конца и узнать, чем же закончится эта история. Надеемся, что и в вас мы пробудили интерес, и благодарим лично Светлану Горло и Елену Грачеву за проведенную презентацию.