Игры

Новое открытие Америки! Интервью с сопродюсером игры Assassin’s Creed III: Liberation на Игромире 2012

История серии Assassin’s Creed началась в далеком 2007 году. С тех пор игры выходили и на ПК, и на стационарных консолях, а сюжетные дополнения — на портативных консолях Nintendo, Sony, смартфонах. В конце этого месяца свет увидит не только новая (третья) часть основной серии, но и AC III: Liberation для PS Vita. На выставке Игромир-2012 нам удалось узнать подробности о грядущем релизе, которыми мы делимся с вами.

А.П.: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

М.Г.: Добрый день. Меня зовут Момчил Гиндянов (Momchil Gindyanov), я являюсь одним из сопродюсеров игры Assassin’s Creed III: Liberation.

Момчил Гиндянов, сопродюссер Assassin’s Creed III: Liberation (Освобождение)

Момчил Гиндянов, сопродюссер Assassin’s Creed III: Liberation (Освобождение)

А.П.: Впервые за всю серии игры мы будем играть женским персонажем, Авелиной де Гранпре. Каким образом она связана с ассасинами?

М.Г.: Благодаря бывшему рабу Агату, который является главой Орлеанского отделения ордена Ассасинов, Авелина попадает в орден в очень юном возрасте. Агат становится ее наставником и обучает всем хитростям и тонкостям мастерства Ассасинов.

А.П.: Если прообразом для Альтаира и Энцио Аудиторе стал Франциско Рандес, то кто является прообразом для Авелины Де Гранпре?

М.Г.: Вы правы, для создания образа Альтаира и Энцио мы пригласили Франциско Рандеса. Но с Авелиной дела обстоят совершенно иначе. В связи с тем, что по сюжету игры она наполовину африканка, наполовину француженка, мы решили создать ее путем референса (подробное описание, как должен выглядеть персонаж — пол, рост, черты лица и т.д.) Это с одной стороны, а с другой — найти такого человека в реальной жизни очень сложно.

А.П.: Будет ли в Assassin's Creed III: Liberation смена времени суток и времен года, как в основной части игры?

М.Г.: Дело в том, что это воспоминания и все уже заложено в память. В игре будут присутствовать и ночные миссии, в которых главной задачей будет скрытность. Погода будет меняться от миссии к миссии, но такого ее влияния на миссию, как в основной части Assassin’s Creed III, не будет.

А.П.: Как изменился орден Ассасинов за двести пятьдесят лет и от чего он столь радикально сменил географию своих интересов?

М.Г.: Этот вопрос больше о бренде в общем. И я не могу говорить за весь бренд целиком и его историю. Но, как вы сами знаете, ордены ассасинов и тамплиеров реально существовали и существуют и по сей день. Поэтому мы рассказываем историю о французских и испанских колониях. И вполне нормально, чтоасассины борются с тамплиерами за власть. А из игры вы сможете узнать, кто на чей стороне.

А.П.: Как будут использоваться возможности PS Vita в Assassin’s Creed III: Liberation?

М.Г.: Мы задействовали все возможности PS Vita. Например, задняя сенсорная панель будет использоваться при движении в каное, а передний экран раскрывает массу возможностей для навигации в инвентаре и карте. Помимо этого, мы задействовали камеру PS Vita, определение положения консоли в пространстве и функцию "Рядом" (Near).

А.П.: Расскажите подробней, для чего будет использоваться камера?

М.Г.: К сожалению, не могу, потому что вы сами должны это увидеть.

А.П. Мы знаем, что Эвелина сможет носить костюмы леди, рабыни, ассасина. Возможна ли смена одежды во время миссии? И что будет зависеть от этого выбора?

М.Г.: Да, это возможно. Как вы упомянули ранее, у Эвелины будет возможность выбора один из трех вариантов одежды. Если вы хотите рваться в бой, круша все направо и налево, то для этого лучше всего подойдет одеяние ассасина. Оно обладает полным набором аммуниции и вам будет проще выполнить миссию. Но, помимо этого, у вас будет еще два варианта прохождения заданий. Если вы будете использовать одежду рабыни, вы станете неприметны и сможете проникать в закрытые зоны через черный ход, вместе с другими рабами. Или вы можете войти с парадного входа в одеянии леди — в этом наряде вы сможете обольстить противника или подкупить его.

А.П.: Помимо каноэ, будет ли возможность использовать другой транспорт?

М.Г.: В игре будет и другой транспорт, но будет ли у вас возможность управлять им, я затрудняюсь ответить. Смотрите: в игре по городу будут ездить кареты, на которые вы сможете запрыгнуть и проехать по ее маршруту. Свернуть с ее маршрута, увы, у вас не получится.

А.П.: В 2009 году на PSP вышла Assassin’s Creed: Bloodlines, которую ругали за упрощение интеллекта NPC и врагов. Как будут обстоять дела искусственным интеллектом в Assassin’s Creed III: Liberation? И чего можно будет ожидать от противников?

М.Г.: При создании Assassin’s Creed: Liberation мы учли все наши ошибки предыдущих частей для портативных консолей. Для этой части игры мы использовали тот же самый игровой движок, что и для основной части игры Assassin’s Creed III, под названием Anvil next Engine. Соответственно, все противники в игре будут вести себя как в Assassin’s Creed III. Кто-то будет патрулировать территорию, кто-то — охранять определенные участки. И, если будет поднята тревога, то к вам сбегутся все близко находящиеся к вам враги.

А.П.: Встретим ли мы исторических персонажей в Assassin’s Creed III: Liberation

М.Г.: В предыдущих частях Assassin’s Creed вы встречались с такими персонажами. Они были задействованы в самой гуще событий. И мы продолжим эту традицию. (В Assassin’s Creed II вы могли встретить Леонардо да Винчи, Лоренцо Медичи). В Assassin’s Creed III: Liberation вы встретитесь с правительством Нового Орлеана и другими людьми того времени.

А.П.: Расскажите о сетевом режиме в Assassin’s Creed III: Liberation

М.Г.: Мы добавили в игру мультиплеер, но, к сожалению, я не могу раскрыть деталей.

А.П.: Будут ли какие-либо отсылки к основной части игры?

М.Г.: Да, будут. Коннор и Авелина встретятся по ходу игры. А если вы купите игру на обе платформы от Playstation, для вас разблокируется специальный контент.

А.П.: У всех главных героев серии Assassin’s Creed есть одинаковый шрам на губе, он что-то символизирует?

М.Г.: Увы, но нет. Это просто образ персонажа, и все.

А.П. И наш традиционный вопрос: что именно заключено в вашей игре? Что вы хотели сказать или донести до игроков? И, как вы полагаете, получилось ли у вас это или нет?

М.Г.: Понимаете, Assassin’s Creed III: Liberation — это проект компании Абстерго (Abstergo). И мы хотели рассказать историю, которая идет параллельно с основной частью игры. А получилось у нас это или нет, ответить смогут только те, кто поиграет в Assassin’s Creed III: Liberation.

А.П.: Благодарим за интересную беседу!

P.S. Вскоре вы сами сможете проверить, как удалось рассказать историю Assassin's Creed III: Liberation. Она поступит в продажу  30 октября, одновременно с третьей частью основной серии игры.