Deadly Dungeons — Уют нам только сниться, или «Мобильные злоключения под землёй»
Хотя, с таким же успехом, источником вдохновения мог стать и Legend of Grimrock. По сюжету это становится более вероятным, сами посудите: отряд путешественников перебирается через гору. Но один из участников (которого выбираете и настраиваете лично вы) оказывается завален в пещере. Выхода из неё нету, и единственный шанс на выживание — продвигаться вглубь. Но что ожидает там, внутри, в полной неизвестности?
О-о-о, чем дальше в лес, тем страшнее, как известно, партизаны. В глубинах фэнтезийных гор действует то же самое правило. Так, полутораметровые пауки — самое безобидное, что может встретится на пути к свету. Собственно, почти весь фэнтезийный бестиарий нашёл своё место в Deadly Dungeons , чем здорово напомнил… Diablo. Но не только локациями, но и упрощённым ролевым элементом, и геймплеем.
Вид от первого лица хорош. Но то, что весь мир игры разделён поклеточно, приводит к определённым выводам. Например, о том, что игра-то пошаговая. Ан нет, хоть она и похожа на Orcs & Elves , динамика тут присутствует в полной мере. Как в Diablo , только hack & slash тут почти незаметен. Зато заметны танцы с оружием, ведь противники обычно не стоят на месте, а постоянно атакуют. И могут находится по нескольку товарищей в одной клеточке, что не есть знатно.
Вот и приходится герою нашему трейфиться, отбегать и подбегать, попутно прописывая неприятелю физические замечания. Причём делать это можно как в ближнем бою — мечом или посохом — так и в дальнем, при помощи лука, магии и чьей-то матери. Всё зависит от самого персонажа, его навыков и предпочтений игрока. Никто не запрещает магу бегать в доспехах, а воину поколдовывать в сторонке, просто эффективность этих действий мала.
К графике претензий мало, потому как разнообразие, если оно вообще возможно в подземелье, имеет место. А там, где его нет, дыры прикрывает качество моделей. Никаких спрайтов, только 3D. Не поймите превратно, спрайты в DOOM RPG до сих пор глаз радуют, но то были id Software , а id Software , извините, венков не вяжут. Так что лучше приятные 3D-модели, чем корявые спрайты в угоду классике. Эффекты не на высоте, но и страшными их не назовёшь. Графика, скорее, приятное дополнение, чем явный плюс. На том имеем результат — Deadly Dungeons есть очень интересный, динамический, увлекательный и нехалтурный проект, дарящий приятные часы геймплея, пускай и не в самых уютных локациях