Deep Dungeons of Doom — Крутая ролевая игра с юморком
Как Зло не корми — всё равно кушать хочет. Доказали это в Diablo , в HoMM , где угодно! Зло не дремлет, зло отдыхает. Оно не уничтожается, и берёт передышку. Впрыскивает свой ненавистный яд в население, получает от героев живительных замечаний и уходит в подполье. Цикл замкнулся, все счастливы и довольны. Но оно снова поднимается, и снова нужен герой, чтобы его угомонить. Угадайте, кто им будет?..
А теперь по порядку. Выбор персонажа — важная часть процесса игры. Изначально, правда, доступен лишь паладин, «заложник собственной чести», крутой вояка без особого IQ. Спустя пару подземелий открываются кадры вроде ассасина, «отродясь ничего тяжелее кинжала не державшего», и пара не менее колоритных кадров. С этой братией нам и нужно будет войну воевать с нечистотами мира сего.
Стандартное подземелье в Deep Dungeons of Doom выглядит как небоскрёб наоборот. Один этаж вмещает одного врага, один сундучок с вкусняшками и пару единиц фурнитуры. Развлеклись? Лёгким свайпом перемещайтесь на следующий, и так до самого низа. Местами будут попадаться представители древнейшей профессии, то бишь торговцы, и также алтари и куча других вещей. Замыкает подземелье босс — толстый и злобный.
Пару слов о геймплее. Для примера возьмём вояку. У него есть два варианта развития боя — атака и блок. Враг имеет такой же набор. Важно то, кто будет быстрее атаковать и своевременнее блокировать атаку. Скорее всего, это будет наш герой, но не факт. Чем толще моб, тем умнее он становится. Или жизней у него больше. Или магией он долбает. Скучно не будет, уж поверьте.
Про артефакты нужно сказать отдельно. Всего на себе герой может носить… одну вещь. И одну бутылочку. Жлобское решение предполагает отменную стратегическую компоненту. Кроме того, артефакты реально полезны. Большинство из них добавляет регенерацию сердечек, некоторые прокляты, другие священны, иные просто защищают или атаку добавляют. Иногда всё сразу. К простому мечу можно быстро привыкнуть, но, к счастью, после окончания подземелья его можно положить в рюкзак, а в новое подземелье пойти с голой рукой, чтобы добыть себе оружие внизу.
Графика стильная. Пиксель-арт сложно сделать удивительным, но у разработчиков получилось! Персонажи выглядят как живые, даром что пикселей на них потратили не больше полтинника. Анимация постоянна, и даже при простом стоянии в любом скелете больше жизни, чем в некоторых 3D моделях из ААА-проектов. А уж боссы… м-м-м-м. А теперь о наболевшем, о юморе. Он пронизывает игру от и до, особенно проявляясь в энциклопедии. Каждый монстр содержит в себе щепотку смеха, главное — знать буржуйский.
Вот он, один из лучших ролевых проектов на мобильных телефонах. Он прост, красив, стилен и крут, как яйца всмятку. Он явно стоит своих денег, если не больше. Deep Dungeons of Doom , господа.