GT Racing 2: The Real Car Experience – Чрезмерный реализм
Пожалуй, самым главным козырем «GT Racing 2: The Real Car Exp» является именно реалистичность гоночного процесса, происходящего на трассе. Здесь вам не курьезный и достаточно сумбурный «Asphalt 8: На взлет» — тут не наблюдается ни головокружительных кульбитов с трамплинов в воздухе, ни уничтожения машины соперника путем бокового столкновения, ни сносящего крышу от скорости газа N2O, более известного как нитро. Все как в жизни: на протяжении всего трека почти что спокойная, размеренная езда, где главной целью является не кинематографичность, а результат. Реализм отражается и в ассортименте транспортных средств — все представленные автомобили лицензированы и выполнены с соблюдением мельчайших деталей. Хочется надеяться, что это касается не только внешнего вида и машины ведут себя на дороге точно так же, как и в игре — с соответственной скоростью, разгоном, торможением и поворотом.
Как это повелось в гоночных симуляторах, «GT Racing 2: The Real Car Exp» имеет разнообразие не только средств передвижения и фирм, но и игровых режимов. «Классика», как нетрудно догадаться, дает возможность поучаствовать в традиционной гонке между несколькими машинами, цель которой — достичь финиша быстрее других конкурентов. «Обгон», по сути, является вариацией «Классики» с одним существенным различием — клетчатую ленту пересекать не надо, достаточно оказаться хоть на миг впереди всех соперников за отведенный срок. «Квалификация» и вовсе лишает нас состязательного момента — без других тачек нужно пройти как можно большее расстояние в течение некоторого времени. Ну и ставший в какой-то мере культовым режим «Выбывание» — с каждым кругом права продолжить гонку лишается аутсайдер, который вылетает с трассы, а наша задача — сделать такими конкурентов. С другими, не менее интересными типами гонок вы можете ознакомиться самостоятельно.
Кроме кампании, «GT Racing 2: The Real Car Exp» аналогично предлагает поучаствовать в других глобальных состязаниях. Так, в «Платиновой серии» вас ждут нестандартные испытания с довольно большим призом, а «Сетевая игра» дает возможность посоревноваться в умении водить с другими игроками со всего мира. Ни одну гонку не выиграть без качественного транспортного средства, поэтому у вас всегда есть выбор — либо посетить магазин для приобретения более быстрого железного коня, либо модернизировать уже имеющегося в наличии по параметрам максимальной скорости, ускорения, маневра и тормозов. Правда, все эти роскошные апгрейды стоят денег, и довольно немалых, в чем в игре ощущается сильный напряг — награда за успешно завершенные заезды достаточно мала, и нас прямо-таки вынуждают вложить реальные деньги для комфортной игры. Это явно не комильфо. Конечно, открытым текстом никто не заставляет, но в противном случае играть будет тяжело. Не сложно, что приветствовалось бы, а именно тяжело.
К сожалению, именно то, на что делали ставку в «GT Racing 2: The Real Car Exp», и убивает в ней всякую изюминку. Игре недостает именно зрелищности, красочности. В этом плане недавний «Asphalt 8» гораздо привлекательнее — хоть и весьма нереалистичные, перевороты и аварии все же привносили в игровой процесс большую долю увлекательности. А тут все практически одинаково — неторопливо движущиеся машины не проявляют на трассе никакой оживленности. И через пару десятков заездов, как будто скопированных друг с друга, играть наскучивает довольно сильно. А сильный и вынужденный донат только подкрепляет нежелание дальнейшего ознакомления с миром такого автосимулятора. При все этом «GT Racing 2: The Real Car Exp» — для мобильных платформ продукт достаточно сносный и не лишенный малой толики занимательности. Но достичь чего-то большего игре никак не светит.