Pollumination – Мир и счастье в подземном мире
Представьте себе подземный мир. Без Аида, без Ада и Сатаны, без троглодитов и атлантов. Мир, состоящий из пещер, в которых растут цветы. Причём растения эти необыкновенны – рядом с ними любая орхидея будет казаться сорняком на выброс. Чтобы шедевры флоры смогли расти и цвести, им нужна пища, особые шарики то ли росы, то ли просто воды с потолка.
Но под землёй свои законы, а потому капельки животворящие спускаются весьма неторопливо, и порой, хотя чего греха таить – почти всегда промахиваются мимо цели. Без пищи растениям не цвести, а потому нужно что-то делать. Например, создавать лёгким касанием барьеры, от которых капли будут отскакивать в нужном направлении. Этим игрок заниматься и будет!
Pollumination позиционирует себя как действительно медитативная игра, похожая на культовый проект Zen Garden. Всё, что требуется от игрока – в нужном месте ставить круглые барьеры, исчезающие спустя пару секунд, чтобы капельки попадали в бутон цветка. Три-четыре капельки раскрывают красоту растения, и уровень окончен… Или нет?
Цветков может два и больше, это раз. Они могут быть как выше, так и ниже, это два. Скорость капель может варьироваться – это три. В результате медитация превращается в некий агрессивный транс, когда одной-единственной каплей можно жонглировать до поседения.
Один из главных плюсов игры – красота. Люди с душой подошли к тому немногому, что называется в игре визуальным эффектом, и превратили рядовую, в общем, аркаду в красивую, мягкую, изящную игру с претензией на искусство. Плюс – музыка, изящная и расслабляющая, окутывает игрока в тёплый плед мелодий и усыпляет… усыпляет… расслабляет.
Кроме цветов, нужно будет выращивать и грибы (?), и кустики, и разновсяческую флору, которую объединяет одно — даже в пьяном бреду неадекватный ботаник не смог бы нарисовать ничего более прекрасного. К тому же, меняются и картинки заднего плана, от тёмных и мрачных до восхитительно-цветастых.
Pollumination не имеет претензий на ААА-проектность. Это добротная инди-аркада с собственной атмосферой и уютом. В неё стоит поиграть хотя бы раз – она запомнится.