Rayman Fiesta Run — Забег на расслабоне
При разработке сиквела разработчики не стали изобретать велосипед — формулой успеха они выбрали заимствование лучших геймплейных элементов из первой части и добавлением к ним парочки новых, попутно доведя уже проверенные до шика и блеска. И, надо сказать, у «Ubisoft» такая затея вполне получилась — «Rayman Fiesta Run» по праву можно назвать учеником, превзошедшим своего учителя. А ведь, по сути, всё просто — как и в джунглях, Рэйман мчится и мчится себе от старта и до финиша, уклоняясь от попадающихся на дороге барьеров. Использует он при этом несколько способностей, перекочевавших в «фиесту» из первоисточника — простой бег, сильный удар могучими кулаками, парение в стиле вертолётного винта и самый настоящий антигравитационный бег по стенам. Здесь же к возможностям нашего героя добавились скоростное плавание, трансформация в мини-Рэймана на ходу и скольжение.
Если в «Rayman Jungle Run» нам давались на апробацию различные пакеты уровней, посвящённые определённой способности или антуражу, то здесь всё иначе. «Rayman Fiesta Run» представляет нам целую карту мира, на которую нанесено множество уровней, которые вам предстоит открыть. За успешное прохождение миссии, а оно осталось прежним — нужно собрать сто золотых люмов, нам даются в награду очки, помогающие продвинуться вперёд на карте по нужному маршруту. На пути встретятся и подарки в виде порции люмов, и новые костюмы, и персонажи, и иллюстрации. Последние три элемента можно приобрести во внутриигровом магазине за n-ное количество люмов. Люмы могут потребоваться и в начале уровня — аккурат перед забегом нам предлагается купить бонусы на один раз, облегчающие жизнь — визуальное отображение идеального прохождения миссии, защиту от парочки ударов и могучий кулак, крушащий всё и вся на пути.
Изменения в «Rayman Fiesta Run» коснулись не только игрового процесса, но и многих других составляющих. К примеру, враги — вместо однотипных охотников из первой части нам всё чаще будут попадаться колоритные противники, перекочевавшие отсюда из «Rayman Origins» и «Rayman Legends» — чёртик в поварском колпаке, меланхолично помешивающий черпаком соус, или же пожирающие всё, что меньше по размеру, огненные пираньи. Окружение тоже не было оставлено в сторонке — переход из мира джунглей в мир фиесты незамеченным не остался, мы всё больше сталкиваемся с приятными расслабляющими солнечными пейзажами или адской кузницей в глотке у гиганта. Каждый из антуражей имеет свои элементы — пузыри-платформы, пиньяты, рушащиеся под ногами скалы или же трамплины в виде огромных цветков. К тому же в игре иногда просто зашкаливает безумие — на холодном севере мы можем встретить поток лавы.
«Rayman Fiesta Run» — практически идеальное продолжение хорошей игры, в котором доведено до ума абсолютно всё. Геймплей стал более интересным, разнообразным и насыщенным, графическое оформление претерпело изменения в лучшую сторону, а музыка, всегда служившая одним из ключевых элементов игр серии, здесь просто выше всяких похвал. К тому же, в «Rayman Fiesta Run» присутствует русская локализация, что тоже немаловажно для лучшего восприятия игры и погружения в её атмосферу. Что удивительно, сиквел предлагает нам гораздо более сложные уровни, чем в оригинале — если «Rayman Jungle Run» можно было пройти идеально за несколько часов, то тут придётся попотеть для достижения хорошего результата не один день. Благодаря этому «Rayman Fiesta Run» долго не выветривается из памяти и на большой срок остаётся в сердце. Словом, «Rayman Fiesta Run» — игра, которая вас приятно удивит и впечатлит.